Форма входа

Главная страница

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


LiFerZzz

Пятница, 03.05.2024, 21:59:38
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наша жизнь » Автомобили » Тюнинг (и как вы к нему относитесь)
Тюнинг
ДыневаДата: Суббота, 10.11.2007, 00:26:14 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





здесь высказываем свое мнение о тюнинге? каким вы его видите? чему отдоете предпочтение? happy вообщем-то все о наворотах! wink
 
ДыневаДата: Суббота, 24.11.2007, 17:19:35 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





:v что никому не интересен тюнинг?
а так? ;)

это авто все в стразах сваровски - очень дорогой тюнинг!

а вот тюнинг Запорожца.... свиду мило...

внутри - зверь!

Прикрепления: 6363701.jpg (36.1 Kb) · 3346926.jpg (49.3 Kb) · 5953406.jpg (46.9 Kb) · 9269580.jpg (49.8 Kb)
 
LiFeRZzzДата: Понедельник, 26.11.2007, 18:43:22 | Сообщение # 3
Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Репутация: 4
Статус: Offline
Кабриолет-купе с Украины
Житель Украины собственноручно построил вот этот вот автомобиль. Главное достоинство данной машины, кстати, состоит совсем не в том, что она деревянная. Главное достоинство данной машины лежит в области стиля. Василий Лазаренко постарался совместить в своем детище два направления автомобильного дизайна – ретро и, уж как водится, нео. Иными словами, в творении Лазоренко срослись старый-престарый кабриолет и современное купе, правда, с современным купе получилось, конечно, не очень. Наиболее интересен тип крыши, выбранный автором – фактически это полутарга. В то время как ведущие автопроизводители усиленно ищут новые формы, украинский самородок предложил альтернативный вариант: справа капает, слева не капает.




Прикрепления: 0178334.jpg (36.1 Kb) · 8209195.jpg (35.6 Kb) · 5734724.jpg (33.8 Kb) · 4812444.jpg (38.7 Kb) · 8121198.jpg (35.7 Kb)


 
ДыневаДата: Понедельник, 26.11.2007, 22:29:31 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





51 ггг... прикольно, вот только чет не пойму я, водитель значит под крышей если что, если дождь пойдет.... а пассажири - мокните на здоровье???? 37
 
ДыневаДата: Понедельник, 26.11.2007, 22:37:22 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные






Монстр Bullit был создан в честь 30-летнего юбилея компании Brabus и является неким подарком тюнера для своих фанатов. Изюминкой шоукара является конечно же его 730-сильный форсированный 6,3-литровый би-турбо агрегат, разработанный исключительно техническим отделом Brabus. От оригинального мерседесовского силовика здесь практически ничего не осталось. Новый и более крепкий коленвал, цилиндры, а также остальная мелочёвка, являются делом рук мастеров Brabus. Помимо этого, 6,3-литровый силовик был наделён двумя мощными турбинами, электронным блоком управления с новым «софтом», мощной системой воздушного охлаждения и высокопроизводительным спортивным выхлопом с коллекторами и специальным катализаторами. Силовая передача осуществляется с помощью пятиступенчатой автоматики на задний привод, который в свою очередь был оборудован блокировочным дифференциалом с 40%-блокировкой.
Результат на лицо!
730-сильный монстр под действием 1 100 Нм крутящего момента (ограничен), способен преодолеть рубеж в 100 км/ч уже за 3,9 секунды, в 200 км/ч за 10,5 секунд, в 300 км/ч за 24,5 секунд и развить максимальную скорость до 360 км/ч — жесть! Однако, чтобы не переборщить и не дать переступит сумасшедшему драйверу за рамки допущенного, Brabus Bullit был оборудован мощнейшей тормозной системой, где передняя ось представлена 380 мм тормозными дисками и 12-поршневыми алю-суппортами, а задняя — 360 мм и 6-поршневыми суппортами.
Динамика новинки в отличии от качеств серийной «цешки», была сильно подтянута за счёт жёсткого винтового шасси, стабилизаторов и стойких 19-дюймовых дисков с шинами 265/30 на передней оси и 280/30 на задней.
Закругляет «питбульный» пакет доработок, экстремальнейший своим дизайном боди-кит с гигантским фронтальным спойлером и роскошнейшая комплектация салона, где использования таких материалов как алькантара, карбон и алю, являются для тюнера необходимым стандартом практически для каждого суперкара.
Цена на Brabus Bullit составялет в Германии от 350 000 евро.
Прикрепления: 4364438.jpg (29.2 Kb)
 
ДыневаДата: Понедельник, 26.11.2007, 22:41:03 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Тони Ригер в лице своего ателье Rieger Tuning, представил пакет тюнинга для любимчика летнего сезона - кабрио Volkswagen Eos.

Основными элементами стайлинга являются: спойлер-губа для фронтального бампера, дополнение в виде «юбки» для хвостовой части, швеллера, 19-дюймовые диски серии «Barracuda», открывающиеся наверх двери от партнёров компании LSD и спортивная винтовая подвеска от компании KW.

Цена пакета пока не сообщается.

Прикрепления: 3382971.jpg (27.2 Kb) · 0131044.jpg (28.3 Kb)
 
ДыневаДата: Понедельник, 26.11.2007, 22:46:11 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





А КАК ВАММ ЭТО?????

Прикрепления: 6394981.jpg (43.3 Kb) · 5171267.jpg (35.8 Kb)
 
ДыневаДата: Понедельник, 26.11.2007, 23:56:13 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





АЭРОГРАФИЯ 51









Прикрепления: 6793489.jpg (79.7 Kb) · 8379258.jpg (68.3 Kb) · 8720552.jpg (64.4 Kb) · 3614159.jpg (63.2 Kb) · 2069425.jpg (63.3 Kb) · 7561830.jpg (61.0 Kb) · 3673306.jpg (66.9 Kb) · 3017436.jpg (58.1 Kb) · 5738756.jpg (80.5 Kb) · 5475027.jpg (56.1 Kb)
 
ZIDANEДата: Среда, 19.12.2007, 20:31:55 | Сообщение # 9
Лайференок
Группа: Модераторы
Сообщений: 125
Репутация: 1
Статус: Offline
Умка, Просто отпад,где такие фотки нашла?
 
ДыневаДата: Четверг, 20.12.2007, 12:42:56 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





ZIDANE, ;) тебе скажи... 47 там де взяла уже нет! 47
 
Форум » Наша жизнь » Автомобили » Тюнинг (и как вы к нему относитесь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Dmitry Povarov © 2007